RU - Свидетельства



После использования "OPlantaMedNaturo", они свидетельствуют о вас:

- Процедура проста, быстра и эффективна. 2 дня только для большинства случаев!
- Очевидно, не легко поверить! Это просто чудо! Но это реально?
- Свидетельства успокоят вас. Исключите свои сомнения. И убедить вас окончательно.

Testimonials страница-1:    Переведен на все языки.
Testimonials страница-2:    По стране (Оригиналы / не переведены).
Вы хотели бы связаться и поговорить непосредственно с исцеленным человеком (людьми)?
- Просто подайте заявку по электронной почте, чтобы получить: адрес, телефон, адрес электронной почты людей / отзывы по вашему выбору.
(Эта личная информация передается только по запросу. Чтобы избежать «спама»!)

Приятного чтения!    Завтра исцеление?    Да, вы можете сделать это сейчас!

ПЕРЕВОДЫ / ПРИМЕЧАНИЕ: Отзывы, переведенные. Выберите домашнюю страницу для языка.




ПРИМЕЧАНИЕ. Эта страница отзывов теперь «закрыта»
- Излечились сотни людей
- В течение нескольких лет эффективность в настоящее время доказана.
- Если вы хотите получить новые отзывы / недавние адреса в вашей стране / рядом с вами, вам просто нужно связаться со мной.



БЕЛЬГИЯ: Véronique(1963) B-1472 GENAPPE    Хронические проблемы / Продолжительность: 3 лет    / Исцелен: ДА / Через 2 дня
Historial
На протяжении более 3 лет, но на одном ухе у меня был зуд в ушном канале. 8 по шкале от 10! Зуд вызывал сильное беспокойство, с тех пор меня преследует ЛОР. Анализ выявил бактерию: Aspergillus. Таким образом, я следовал за базовым лечением с помощью пероральных антибиотиков,
Несколько месяцев спустя, года я нашел адрес г-на Франсуа Донзе. Я связался с ним, и сразу же мне повезло, что я получил теплый ответ, который дал мне уверенность. Поэтому я без колебаний использовал его лечение! Наконец-то произошло чудо. После лечения мистера Франсуа Донзе я пошел на прием к вр
Ты можешь ему доверять.
Не стесняйтесь, сделайте это!
Véronique



ФРАНЦИЯ: Fabienne(1964) F-53290 GREZ-EN-BOUERE   Хронические проблемы / Продолжительность: 5 лет    / Исцелен: ДА/ Через 2 дня
Historial
С 3-месячного возраста у меня начались повторяющиеся инфекции уха. В 10 лет у меня была первая пересадка на правую барабанную перепонку. В возрасте 27 лет моя вторая пересадка на левую барабанную перепонку. Около 40 лет у меня никогда не было других проблем с ушами. Более 3 лет назад у меня была перфорация барабанной перепонки. Так что у меня снова была новая трансплантация барабанной перепонки. Операция прошла успешно. Я регулярно консультироваться с врачом ЛОР. Чтобы быть уверенным, что нет никаких осложнений. Однако у меня часто были боли, зуд и свист. Очень неприятно. Я использовал каппы из полидекса, но это лечение не помогло мне. Я попробовал лечение "OPlantaMedNaturo". От первого заявления я почувствовал хорошее облегчение. Чувство свежести. По истечении 2 дней применения я был излечен. Все зуды и боль исчезают. Мой случай очень особенный. Я сделал вторую процедуру лечения "OPlantaMedNaturo", характерную для барабанной перепонки. Быть уверенным. Процедура "OPlantaMedNaturo" очень хороша. Я рекомендую это. Вы можете связаться со мной по электронной почте, если хотите поговорить со мной.
Спасибо Франсуа за все его советы и слух.
Fabienne



ФРАНЦИЯ: Etienne(1950) F-25400 AUDINCOURT   Хронические проблемы / Продолжительность: 10+ лет    Исцелен: ДА/ 2 недель
Historial
Здравствуйте. У меня есть слуховые аппараты. 4 года. Оба уха. У меня был зуд в течение нескольких лет (6+). Зуд усиливался все больше и больше! Мне пришлось несколько раз в день снимать слуховые аппараты. Поцарапайся! Я видел много врачей / ENT / ORL! Я пробовал принимать кортизонную мазь.François



ФРАНЦИЯ: Christine(1960) F-85660 SAINT-PHILBERT-DE-BOUAINE   Хронические проблемы / Продолжительность: 3 лет    Исцелен: ДА/ 2 дней
Historial
У меня был зуд в обоих ушах в течение нескольких месяцев. Очень неприятно! Сначала я лечил ухо. Исцели через два дня! Отлично. Пятнадцать дней спустя, второе ухо. 2 дня спустя такой же хороший результат! Нет больше зуда! Очевидно, я могу только рекомендовать «"OPlantaMedNaturo"», с таким усп François.
Christine



ФРАНЦИЯ: Gaëlle(1962) F-22360 Langueux   Хронические проблемы / Продолжительность: 1 лет    Исцелен: ДА/ 3-4 дней
Historial
У меня был сильный зуд и корочки на одном ухе. Более 1 года. Это беспокоило меня весь день. Особенно в ночное время. Я разбудил меня много раз! Я плохо спал. Это была настоящая Голгофа. После использования «"OPlantaMedNaturo"», меня вылечили всего за 3-4 дня! Это действительно фантастика! Я ра
Gaëlle



ФРАНЦИЯ: Jean-François(1965) F-24100 Bergerac   Хронические проблемы / Продолжительность: 10+ лет    Исцелен: ДА/ 2 дней
Historial
Зудящие уши! Несколько лет! Полностью вылечен после лечения «"OPlantaMedNaturo"». Это очень быстро и эффективно! Очень рекомендую, если у вас есть эти проблемы. Наконец облегчение, большое спасибо Франсуа!
Jean-François



ФРАНЦИЯ: Odile(1964) F-24100 Bergerac   Хронические проблемы / Продолжительность: 35+ лет    Исцелен: ДА/ 2 дней
Historial
У меня уже были зудящие уши, когда я был маленьким ребенком! До 15 лет. Поэтому ... более 35 лет зуд! (И я сейчас 50+). Впервые я нашел лекарство! Это позволяет мне проводить дни и ночи, не царапая уши! Было так неприятно постоянно чесать уши и рискованно болеть барабанной перепонкой! Худш
Odile